Курсы валют
на 13.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017: публикаций: 1217
Потребительские обзоры. Опубликовано 21.09.2017 09:17  Просмотров всего: 9522; сегодня: 4.

Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов?

Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов?

У рекламы на авто, несмотря на распространенный стереотип, гораздо больше плюсов, чем у, вроде как, проверенного способа продвижения. Сейчас мы разберёмся как же так происходит и почему рекламодателям стоит сделать выбор в сторону наклеек на машинах.

Реклама на билбордах имеет меньший охват.

Казалось бы, огромный рекламный щит в центре города на оживлённой дороге, неужели она хуже рекламы на авто? Хуже, и в этом нет ничего удивительного. Давайте сравним. Билборд находится только на дороге, наклейки на авто - везде. Ваш “переносной” билборд охватывает гораздо большую площадь, ведь машина перемещается в самые разные места: от дороги до дома, на заправки, в магазины и т.д. Билборд же просто стоит на месте.

Реклама на заднем стекле воспринимается лучше.

Люди банально хуже завлекаются с помощью билбордов. Согласно статистике опрошенных клиентов, каждый третий приобретал товар из-за наклейки и лишь каждый десятый из-за билбордов. На нашей странице во Вконтакте вы также сможете найти мнение известнейшего на всю страну человека (со статистикой, естественно) о рекламе на авто, понявшего на собственном примере как именно она работает. Плюс ко всему наклейки на автомобиль воспринимаются рядовым покупателем не как реклама, а скорее как личная рекомендация. В то время как билборд для потребителя - это назойливое предложение.

Реклама на билборде - неоправданно дорогая.

Заплатите за один билборд 1000 рублей и получите 10 клиентов. Заплатите 200 рублей и получите 50 клиентов. Довольно простая математика. За щит можно было бы доплачивать, если бы он приносил больше пользы, чем реклама на авто, но как мы уже выяснили - переплачиваете вы ни за что.

Мы присутствуем во всех Регионах России, включая: Москва, МО, С-Петербург, Ленинградская область, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл., Челябинск.

В скором времени и в Республике Беларусь.


Ньюсмейкер: 2XF — 36 публикаций
Сайт: 2xf.ru
Телефон: +7 495 103 40 74
Тематические сайты: Маркетинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Башкортостан Республика, Дагестан Республика, Ленинградская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Татарстан Республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь Республика, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), Содружество независимых государств (бывш.)
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»

   Поделиться: